Отличный эргономичный дизайн Грузовик имеет большое рабочее пространство, более чем на 50% больше, чем у традиционного электрогрузовика. Приборная панель в кабине водителя расположена над головой и видна, когда водитель поднимает голову, а функциональные кнопки легко нажимаются. Для опциональной интегрированной системы управления пальцами, комбинированный подлокотник управления объединяет в себе аварийный выключатель, звуковой сигнал, четырехпальцевые переключатели и т.д., управляется электрически через шину CAN и отличается высокой надежностью. Увеличенная педаль тормоза и соответствующая функция рекуперативного торможения эффективно снижают утомляемость водителя. Преимущества Высокочастотный интегрированный контроллер MOSFET обеспечивает плавное и точное управление движением и подъемом, имеет отличные характеристики регулирования скорости, хорошие характеристики электронного управления, соответствующего двигателю, функции рекуперативного торможения, торможения задним ходом и анти-скольжения на пандусах и т.д., а также высокую безопасность и надежность. Тяговый двигатель переменного тока сверхвысокой мощности имеет мостовую конструкцию. Используется двигатель насоса переменного тока сверхвысокой мощности. Система имеет высокую экономичностью, полным набором функций защиты, встроенными датчиками скорости и датчики температуры, значительно повышена надежность и срок службы. Аккумуляторные батареи CATL высокой емкости Интегрированная система управления батареями (BMS) постоянно контролирует управление энергией и обеспечивает надежную работу. HANGCHA предоставляет литий-ионные батареи с гарантией 5 лет или 10000 часов. Простота эксплуатации и технического обслуживания Защита внутренних компонентов Полностью герметичный корпус, контроллеры, электрические компоненты двигателей и т.д. защищены от пыли и воды.
Опции Выкатывание со стороны батареи с помощью ползунка или ролика Пин-код или карта Суперэластичная шина Маркированная цельнолитая шина Левое и правое зеркала заднего вида Камера заднего вида Передние/задние синие фонари Задние рабочие фары Зарядное устройство (Titan или Schneider) Подлокотник заднего хода Капот с ключевым замком Система OPS Система подъемного бурения Многоходовые клапаны Встроенная система управления пальцами Расширенная / повышенная грузовая спинка Вилы другой длины Полностью свободная двухсторонняя мачта Полностью свободная трехсекционная мачта Боковой перевертыш Другое навесное оборудование Подвесное сиденье Grammer MSG531 Стандартная спецификация Боковая развальцовка аккумуляторных батарей Литиевые блоки с низкотемпературными системами электронагрева Мощный приводной двигатель переменного тока Мощный двигатель насоса переменного тока Малошумный шестеренчатый насос Многофункциональная приборная панель с цветным экраном Большая встроенная резиновая накладка на педали Светодиодные комбинированные фары, светодиодные задние комбинированные фонари Штампованный железный капот Автоматическое замедление на поворотах Система мягкой посадки Выбор мощности SPE Зарядное дуло, соответствующее национальным стандартам Электронный вентилятор охлаждения Аварийный выключатель Зуммер реверса Тяговый штифт Папка Система рулевого управления с датчиком нагрузки Двусторонняя мачта Оболочка цилиндра наклона
Характеристики Тип погрузчика Электрический 4-x опорный влагозащищенный Грузоподъемность (кг) 2000 Высота подъема (мм) от 2001 до 4040 Вес (кг) 3620 Дорожный просвет (мм) 100 Минимальный рабочий коридор (AST, мм) 3734 Передние колеса 23×9-10 Задние колеса 18×7-8