Особая форма тандемов, на которых установлены рабочие колеса, обеспечивают лучшее прохождение сгребаемой массы (сена);
Качественный сбор скошенной массы в рыхлый однородный валок;
Зубья рабочих колес изготовлены из пружинной стали высокого качества диаметром 7 мм и имеют особую изогнутую форму, что позволяет им работать на изгиб и кручение сразу в двух плоскостях;
Благодаря особой форме зубьев, грабли, при работе, имеют постоянный контакт одновременно нескольких зубьев с почвой обеспечивая качественный захват скошенной массы и без попадания земли;
Штампованный диск рабочего колеса с дополнительными ребрами жесткости, увеличенным диаметром расположения крепежных отверстий до 133 мм и их количеством до 6 штук, обеспечивает более равномерное распределение нагрузки на сам диск при работе;
Балки с установленными на них рабочими колесами имеют возможность копирования рельефа поля;
Наличие пружинного механизма позволяет регулировать усилие рабочих колес на почву;
Литая ступица рабочего колеса, в комплекте с установленными радиально-упорными коническими подшипниками обеспечивает надёжность и долговечность работы данного узла;
Наличие дополнительного среднего колеса в основной комплектации граблей. Данное рабочее колесо позволяет ворошить скошенную массу по центру граблей, в месте укладки валка;
Шины опорных колес 165/70R13, установленные на штампованный диск 5J*R13 от а/м ВАЗ.
В качестве ступицы опорных колес применяется задняя ступица а/м ВАЗ-2108/2110 в сборе с подшипником и осью, что многократно увеличивает надежность и долговечность данного узла.
Более низкие эксплуатационные затраты колесно-пальцевых граблей по сравнению с роторными: невысокие затраты на обслуживание машины, ввиду отсутствия сложных и дорогих элементов (таких как карданные валы, шестерни, эксцентрики и т.д.); более низкие энергозатраты – для агрегатирования требуются трактора с меньшей мощностью двигателя.