Трактор SCOUT ТЕ-504

СКАУТ

Трактор SCOUT TE-504 - это самая мощная машина с полукабиной. Ключевые характеристики направлены на тяговые показатели и длительную эксплуатацию в сложных условиях.

Преимущества SCOUT TE-504:
  • Коробка передач тип "TE" с ходоуменьшителем дают формулу КПП ((4F + 1R)x2)x2 - от сверхнизкой скорости на максимальном тяговом усилии до высоких скоростей для транспортировки;
  • Полукабина с ровным полом;
  • Установлен трехточечный подвес первой категории с крюками-быстросъемами и механизмом с шарами, который позволяет автоматически фиксировать оборудование, уменьшая необходимость в ручной регулировке и затягивании; Грузоподъемность задней навесной системы 880 кг, два гидроцилиндра обеспечивают давление вниз и плавающий режим подвеса.
  • Комфортное регулируемое сиденье с подлокотниками и ремнем безопасности;
  • Двухдисковое керамическое сцепление диаметром 9 дюймов;
  • Подключаемый полный привод;
  • Четырехцилиндровый дизельный двигатель Laidong KM495BT удобен в обслуживании. Остановка двигателя происходит привычным поворотом ключа влево, благодаря дополнительному электромагнитному механизму;
  • Воздушный фильтр вынесен под капот и не мешает обзору;
  • Передний мост GADT G2.5 - подключаемый, портального типа, рассчитан на постоянную эксплуатацию с фронтальным погрузчиком;
  • Топливный бак объемом 50 литров;
  • Максимальные по размеру для шасси "TE" колеса 8.3-20 / 12.4-28 c износостойкой резиной производителя ARMOUR, лидера по качеству среди производителей покрышек для спецтехники. В базовой комплектации поставляется сельскохозяйственный протектор;
  • Разработанная с нуля гидравлическая система с раздельными гидроконтурами, дополнительным баком для гидравлической жидкости и дополнительными фильтрами для бесперебойной работы;
  • Две пары быстросъемных гидровыходов с плавающим режимом;
  • Отключаемый компрессор с пневмовыходами: быстросъемным и стандартным разъемом для тормозной системы прицепа и сцепным устройством для прицепа (его иногда называют тяговым дышлом).

Технические характеристики:

Тяговое усилие на крюке (кН): 4,7
Тип коробки передач: Механическая КПП "TE" с понижающим редуктором
Количество передач: ((4F + 1R)x2)x2
Блокировка дифференциала: Механическая блокировка дифференциала заднего моста
Реверс переключатель переднего/заднего хода: Механический
Колесная формула: 4x4 подключаемый полный привод
Тип переднего моста: Качающийся, портального типа (с бортовыми редукторами)
Привод от двигателя: Прямое соединение двигателя с коробкой передач через муфту сцепления
Радиус разворота: 430 см
Дорожный просвет: 390 мм
Колея: Задняя — 1260, Передняя — 1220
Колесная база: 1880 мм
Размер колёс (перед/зад): 7,5"–16"/ 11,2"–28"
Гидроусилитель руля (ГУР): Гидроусилитель руля с независимым гидравлическим контуром
Гидравлический распределитель: Штатный распределитель для трехточечного подвеса и дополнительный двухмагистральный распределитель
Дополнительные гидровыходы: Две гидропары с быстросъемными соединениями
Производительность гидравлического насоса, л/ мин:50
Объем гидравлической системы, л :15
Максимальное давление в гидравлической системе, бар: 250
Объем топливного бака: 50 л
Тип задней навесной системы: Трехточечный подвес первой категории
Грузоподъемность задней навесной системы: 880 кг
Размер пальца верхней тяги:19 мм (3 ⁄ 4")
Размер пальца нижней тяги: 22,4 мм (7 ⁄ 8")
Расстояние между нижними тягами: 718 мм (28")
Сцепное устройства для прицепа (сельскохозяйственное усиленное тяговое дышло): Да, палец 27 мм
Тип ВОМ: Независимый шестипазовый Ø35 с прямоугольными шлицами
Скорость ВОМ: 540 / 1000 об / мин
Мощность ВОМ: 29,5кВт
Тормозная система: Герметичный дисковый тормоз, раздельный для каждого колеса
Парковочный тормоз: Механический
Сцепление: Двухдисковое одноступенчатое, сухое, с постоянным зацеплением
Кабина: Дуга безопасности
Рабочее освещение: Фронтальные лампы LED x 4, задние лампы LED x 4
Приборная панель: Комбинированная приборная панель: тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости
Тип сиденья: Амортизированное сиденье с настройкой веса оператора, подлокотниками и ремнем безопасности
Передние утяжелители (балласты): 6 блоков по 7 кг = 42 кг
Задние утяжелители (балласты): 2 блока по 20 кг = 40 кг